Вакансия

Руководитель отдела закупок, логистики и хранения

от 120 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности
  • Планирование, управление, контроль и оценка эффективности логистической деятельности компании, включая процессы закупки, транспортировки и хранения ТМЦ;
  • Распределение задач между сотрудниками отдела с учетом приоритетов и сроков, в зависимости от их квалификации и текущей загруженности (7 человек);
  • Контроль, обеспечение и оптимизация корректного ведения закупочной и складской деятельности с использованием программного модуля 1С: Управление торговлей;
  • Контроль и обеспечение оперативного и эффективного взаимодействия с отделами компании с помощью внутренней CRM системы;
  • Обеспечение эффективной закупочной деятельности компании: анализ, контроль и самостоятельное ведение процесса закупок по мере необходимости;
  • Проведение переговоров с ключевыми поставщиками компании для достижения максимально выгодных условий сотрудничества по мере необходимости;
  • Оптимизация работы склада, анализ и контроль обеспечения складских запасов товаров повышенного спроса (расходные материалы, кабель и пр.);
  • Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, контроль отклонений и принятие мер по их устранению;
  • Оценка, настройка и оптимизация логистических цепочек с целью повышения эффективности процесса обеспечения объектов и сотрудников компании необходимым оборудованием в установленные сроки;
  • Обеспечение трудовой дисциплины и здоровой рабочей атмосферы в отделе;
  • Мониторинг ситуации на рынке поставщиков и принятие мер для повышения экономической эффективности закупочной деятельности;
  • Анализ текущих бизнес-процессов, разработка и внедрение необходимых изменений для повышения эффективности логистической деятельности компании;
  • Разработка, согласование, внедрение положений, алгоритмов, регламентов, стандартов, должностных инструкций, шаблонов и иных документов, касающихся работы сотрудников отдела;
  • Разработка системы оценки эффективности работы сотрудников отдела, выстраивание систематической работы над повышением уровня компетенций сотрудников;
  • Разработка, согласование и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела;
Требования
  • Опыт работы на руководящих позициях в отделах снабжения / закупок / комплектации / МТО более 3 лет;
  • Знание программы 1С: Управление Торговлей (на уровне понимания ключей аналитики, регистров, формирования отчетов);
  • Высшее профильное образование;
  • Опыт внедрения автоматизации процессов складского учета и логистики;
  • Отличные навыки аналитической работы и оптимизации бизнес-процессов;
  • Лидерские качества, высокий уровень самоорганизации;
  • Способность работать в режиме многозадачности с эффективным распределением задач и контролем их исполнения подчиненными;
  • Отличные коммуникативные навыки;
Условия
  • Стабильность: 13 лет на рынке, выплаты заработной платы без задержек;
  • Заработную плату от 120 000 руб. с годовой премией в размере оклада и бонусами за вклад в развитие компании;
  • Уровень дохода зависит от опыта и обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Возможности для профессиональной реализации своего потенциала;
  • Офисный режим работы с графиком 5/2, с 10:00 до 19:00, м. Ломоносовский проспект;
Вы можете направить своё резюме на официальный адрес компании info@studio-dk.ru, и оно обязательно будет рассмотрено.

+7 (499) 783 45 60